Категории
23.10.2016

Рубашка-поло: современное прошлое

     Наверняка любая модница и каждый модник знают, что из себя представляет рубашка-поло. Официальным определением данной модели служит футболка с достаточно коротким рукавом, с воротничком и манжетами, а также, на трёх — четырёх пуговицах. Материалом для рубашки служит, как правило, хлопчатобумажный трикотаж.

 

    Исторический экскурс.


    Изначально, такая футболка была изготовлена специально для игроков, кто бы мог догадаться, в поло. Как известно из истории, игра появилась ещё до нашего эры, в Персии. Намного позже, она была возобновлена в Индии.
     Мало кто знает, но своим названием, игра обязана прутьям, из которых изготавливали мячи для неё. Лишь в 1871 году в Англии прошёл первый турнир по игре в поло и общественность увидела классическую форму игроков: брюки, рубашка с длинными рукавами, высокие сапоги и перчатки. Конечно же, помимо этого у них ещё был шлем. Однако сильное внимание привлекли именно кофты спортсменов, многие из которых попросту закатывали рукава до локтя, а то и выше. Когда же у них спросили причину такого поступка, все как один утверждали, что такая длина намного удобнее.
     Позже, игроки в теннис тоже начали преобразовывать классический длинный рукав. Первым из модных революционеров был Рене Лакост, известный многим по одноимённому торговому бренду. Задачей торговой марки стало производство удобной и функциональной одежды для спортивного человека.
     Вскоре после массового выпуска рубашек-поло многие теннисисты и гольфисты стали обращать всё больше внимания на такую модель одежды и начали приобретать её в немереных количествах.
Нужно сказать, что даже высокопоставленные люди того времени не пренебрегли возможностью носить комфортные и удобные футболки. Так, например, президент Соединённых Штатов Америки Дуайн Эйзенхауэр предпочитал именно такой фасон во время игры в гольф.
      Традиционными для поло стали белый и тёмно-синий цвета. Во второй половине ХХ столетия, некий Фредерик Перри открыл одноимённую компанию по производству спортивной одежды, ориентированной на профессиональную элиту. Позже ещё многие модные марки будут запускать свою линию рубашек, добавляя каждый свой отличительный признак: определённое количество пуговиц, разное количество полосок на манжетах и воротниках, а также чуть отличающаяся длина рукава.
      Лишь в конце 1900 годов рубашка-поло становится предметом повседневного стиля обычных людей. Так, например, подобные модели внедрились в университетскую форму и их стали носить люди, работающие в офисах.
     В современной модной индустрии почти каждая знаменитость хотя бы раз представала перед вспышками фотокамер в разнообразных рубашках-поло. Многие бренды, такие как Nike, Dolce&Gabbana, Gant и многие другие регулярно выпускают коллекции, в которых одним из базовых элементов выступает поло.


Сочетаемость.


     В отличии от начала развития подобной модели, сейчас модная индустрия сделала большой шаг вперёд в отношении цветовой гаммы. Это значительно упрощает процесс сочетания такого предмета гардероба с остальными. Например, поло хорошо подойдёт к простым джинсам и кедам, если речь идёт о повседневном стиле одежды. Помимо этого, хорошее сочетание может получиться у простого и элегантного серого или белого, например, поло с чёрной юбкой любого фасона и стиля. Также к такого рода футболке легко подобрать различные кардиганы, куртки-бомберы и многое другое. По сути, это один из самых универсальных атрибутов гардероба любого модника.
      С того момента, как рубашки были впервые замечены на спортивных игроках до сегодняшнего дня, когда практически каждый может позволить себе купить поло, прошло уже более века. Однако фасон и внешний вид рубашки не меняется. Это говорит о его практичности и удобстве. Вряд ли футболки-поло когда-либо выйдут из моды.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru